ru en
AO Raschyotnye Resheniya

Services

  • Project development from scratch
  • UI/UX development
  • Unique design
  • Mobile responsive version
  • 24/7 technical support | SLA 15 minutes

Go to the site -

SHOWREEL
AO Raschyotnye Resheniya

Client

AO Raschyotnye Resheniya (Payment solutions) is a subsidiary of Sberbank that provides comprehensive solutions for public authorities, as well as for municipal and private companies on organizing a cashless payment system with the creation of a full-fledged infrastructure in various areas.

Task

Development of the corporate website in new design and mobile responsive version.

Solution

The project was developed from scratch on the “1C-Bitrix: Website Management in the “Standard” edition” platform without modifying the CMS core, a unique design was created, implemented and then adapted for mobile devices.

Customer's requirements:

  • Develop an individual design in the company’s corporate style
  • Create adaptive versions for mobile devices
  • Design the structure of the navigation system in a way that users quickly find the information they need
  • Develop a flexible structural and graphic solution that can adapt to the further project development
  • Create new functional modules of the website and adapt existing pages for the new design

We developed a stylish minimalistic design with animated elements and worked out a logical structure for presenting information so that users can easily navigate the website. Customer projects are shown in a slider on the first screen of the main page, as well as in the top menu and on the second screen as information blocks. Thus, visitors immediately find the desired section.

The main goal of the project is to help users get the service as quickly as possible. Therefore, the website sections provide only basic information about the customer's services. When visitors find the one they need, they can follow the link to the service website, download a presentation with detailed information or contact the company through the feedback form. As a result, users spend a minimum of time searching and immediately proceed to action.

Adaptive versions for mobile devices feature a top menu hidden in a “hamburger” which gives the website a visual lightness. Users see information about projects on the slider (which turns over automatically) as well as when scrolling down the main page.

Showreel

Web version

веб-версия главной страницы

Conclusion

The project is based on the 1C-Bitrix platform, errors of the old version of the website were considered and eliminated, a unique design and adaptive versions for mobile devices were created. As a result, all customer’s requirements and wishes were fulfilled.

More works
Оставить заявку

ru en
АО "РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ"

Услуги

  • UI/UX проектирование
  • Уникальный дизайн
  • Разработка проекта с нуля
  • Мобильная адаптивная версия
  • Техническая поддержка 24/7, sla 15 мин.

Посетить проект - ao-rr.ru

SHOWREEL
АО "РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ"

Клиент

АО «Расчетные решения» — дочерняя структура ПАО Сбербанк, предоставляет комплексные решения для органов государственной власти, а также для муниципальных и частных компаний по организации безналичной системы оплаты с созданием полноценной инфраструктуры в различных областях деятельности.

Задача

Разработка корпоративного сайта в новом дизайне и создание мобильной адаптивной версии.

Решение

Проект был разработан с нуля на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом в редакции «Стандарт» без модификации ядра CMS, создан и внедрен уникальный дизайн, который затем был адаптирован под мобильные устройства.

Требования заказчика:

  • Разработать индивидуальный дизайн в фирменном стиле компании
  • Создать адаптивные версии для мобильных устройств
  • Разработать структуру навигационной системы таким образом, чтобы пользователи быстро находили нужную информацию
  • Разработать гибкое структурное и графическое решение, способное адаптироваться к развитию проекта
  • Создать новые функциональные модули сайта и адаптировать существующие страницы под новый дизайн

Разработан стильный лаконичный дизайн с анимированными элементами, продумана логичная структура подачи информации, чтобы пользователь легко ориентировался на сайте. Проекты заказчика представлены в слайдере на первом экране главной страницы, а также в верхнем меню и на втором экране в виде информационных блоков. Таким образом посетитель сразу находит необходимый раздел.

Главная задача проекта — помочь пользователю максимально быстро получить услугу. Для этого в разделах сайта представлена лишь основная информация о сервисах заказчика. Когда посетитель находит нужный, он может перейти по ссылке на сайт услуги, скачать презентацию с подробной информацией или связаться с компанией через форму обратной связи. В результате пользователь тратит минимум времени на поиски и сразу переходит к действиям.

Адаптивные версии для мобильных устройств отличаются верхним меню, которое спрятано в «гамбургер», что придает сайту визуальную легкость. Информацию о проектах пользователь видит на слайдере, который перелистывается автоматически, а также при прокручивании главной страницы вниз.

Showreel

Веб-версия

веб-версия главной страницы

Заключение

Проект на платформе 1С-Битрикс, учтены и устранены ошибки старой версии сайта, создан уникальный дизайн и адаптивные версии для мобильных устройств. В результате работ выполнены все требования и пожелания заказчика.

Ещё работы
Оставить заявку